Установочная сессия
Распределение ролей и функционала в команде, формирование правильных задач. Системы постановки цели и способы ее проверки.
Распределение ролей и функционала в команде, формирование правильных задач. Системы постановки цели и способы ее проверки.
Современный турпродукт - ожидания туриста. Жизненный цикл продукта. Восприятие продукта клиентом. Ротация продуктов и предложений.
Создание маркетинговой стратегии компании на основе типизации потребительского поведения. Маркетинговые инструменты создания прибыли. Управление факторами, влияющими на выбор потребителей.
Оценка рынка. Каналы продвижения. Ценовая политика. Формула прибыли.
Что такое клиентский сервис. Что такое лояльность клиента. Рейтинг удовлетворенности клиентов. Выявление потребности клиентов.
Оценка финансовых результатов и устойчивости компании, формирование системы ценообразования. Планирование поступления и расходования финансовых ресурсов. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Налоговое планирование.
Формирование систематических продаж и анализ основных причин отказов покупателей. Материальная и нематериальная система мотивации отдела продаж.
Лидерство и командообразование. Управление сотрудниками, находящимися на разных стадиях профессионального развития. Управление изменениями в компании. Использование эмоционального интеллекта в управлении командой.
Методики проведения деловых переговоров; ведение переговоров с поставщиками туристских услуг внутри Удмуртской Республики и с субъектами РФ, подготовка проектов договоров и их заключение; принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций.